Почему электромобили чаще портят диски и пробивают шины

    0
    2083
    Got-a-flat-tyre

    Компания Britannia Rescue, специализирующаяся на помощи автомобилистам на дорогах, собрала статистику вызовов клиентов, связанных с проколами и другими повреждениями колес.

    Проведя анализ, британские спасатели обнаружили интересную закономерность: электромобили страдают от различных повреждений колес и шин в два с лишним раза чаще, чем машины с двигателями внутреннего сгорания.

    Disk

    Согласно данным Britannia Rescue с 2018 по 2021 год доля вызовов, связанных с проколами колес у водителей бензиновых и дизельных автомобилей составила 16 процентов. Владельцы электрокаров с такими же повреждениями сталкивались в 36 процентах случаев. По мнению экспертов, это связано с увеличенной массой электромобилей — тяжелая батарея утяжеляет электромобиль до 50%. Естественно, что попадая в ямы или наезжая на бордюр, электрокары гораздо чаще повреждают колесные диски и шины.

    flat-tyre

    Дело еще и в том, что большинство производителей электрокаров не комплектует их запаской. Поэтому, в любом случае придется вызывать эвакуатор – буксировать электрокар чаще всего запрещено из-за риска перегрева и возгорания.

    Хорошо хоть шинники начали выпускать для электромобилей усиленную, стойкую к нагрузкам резину — например, у Continental появилась серия HL (Heavy Load).

    Страшненький, но дешёвый: в Сети показали украинский кроссовер

    12 гривен на 100 км и управление одной педалью: тест нового Nissan Leaf

    Дешевле некуда: самые доступные гибриды и электромобили

    Предыдущая статьяСтраховая компания, влюбившая в себя клиентов, поделилась опытом
    Следующая статья4 причины купить подержанный Ford Kuga и всего одна этого не делать