В рамках автошоу в Шанхае, компания Nissan показала глобальный X-Trail нового поколения.
Внешне внедорожник, в основе которого лежит архитектура CMF-C/D, практически брат-близнец продающегося в Северной Америке Rogue, а вот силовые агрегаты у них отличаются радикально. Так Nissan Rogue комплектуется 2,5-литровым атмосферным двигателем с непосредственным впрыском мощностью 184 лошадиные силы.
На китайском рынке новый X-Trail предложат с бензиновой «турботройкой» VC-Turbo объемом 1,5 литра, степень сжатия которой может варьироваться от 8:1 до 14:1. Мотор выдает 204 л.с./300 Н∙м и работает в паре с вариатором CVT.
В Европу же машина приедет с гибридной силовой установкой e-Power, где бензиновый мотор выступит в роли генератора для подзарядки батарей, а тяговым агрегатом станет электромотор. Характеристики пока не раскрываются, но на новом Qashqai аналогичный агрегат комплектуется 157-сильным турбодвигателем и электромотором мощностью 190 л.с.
Для Nissan X-Trail заявлен проекционный дисплей (10,8 дюйма) и 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев всех сидений и и комплект полуавтономного вождения ProPilot.
В Китае продажи нового X-Trail стартуют уже во второй половине текущего года, а вот на европейских рынках внедорожник появится с существенным опозданием — летом 2022-го. ЗР
Подержанный Nissan X-Trail: удачное приобретение или набор проблем?