В Голливуде состоялась премьера Hyundai Elantra седьмого поколения. Модель существенно изменилась как снаружи, так и внутри.
«Седьмая» Элантра перебралась на новую платформу и получила кузов в стиле четырехдверного купе с покатой крышей и наклоненными задними стойками. Автомобиль стал длиннее на 56 мм, шире на 25 мм и ниже на 20 мм. Колесная база автомобиля выросла на 20 мм и составляет 2 720 мм.
В салоне топ-модификаций виртуальная приборка и дисплей мультимедийной системы (оба по 10,25-дюйма) объединены под общим стеклом. Комплектациям попроще положен дисплей диагональю восемь дюймов.
С расширенный перечень оснащения входят камера заднего вида, системы интеллектуального управления светом и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, а также функция мониторинга состояния водителя. Кроме того, новинка может похвалиться беспроводной зарядкой, аудиосистемой Bose с восемью динамиками и способностью запустить двигатель со смартфона.
Базовым силовым агрегатом стал двухлитровый «атмосферник» MPI (149 л.с., 179 Н∙м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT. Кроме того, впервые в истории Элантра получила гибридную силовую установку в составе 1,6-литровый бензиновый двигатель и электромотора – суммарная отдача составляет 141 л.с. и 264 Н∙м крутящего момента. Средний расход топлива – 4,7 литра топлива на 100 километров пробега.
Производить Hyundai Elantra седьмого поколения будут на заводе в Ульсане (Южная Корея). Поставки на мировые рынки (в том числе и в Украину) планируются в четвертом квартале 2020 года.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram
Почти лимузин: новая Hyundai Sonata получила удлиненную версию