Кроссовер Renault Duster второго поколения не заработал в краш-тестах на безопасность ни одной «звезды».
Нюанс в том, что французский паркетник собран в Бразилии, а испытания проводились по методике Latin NCAP. В краш-тестах принимал участие базовый Renault Duster второго поколения с двумя фронтальными подушками безопасности. И набрал ноль звёзд из пяти; защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 29,47 процента, защиту детей — в 22,93%,—защиту пешеходов – 50,79% и системы безопасности – 34,88%.
Экспертов насторожила деформаця топливного бака с последующей утечкой топлива, самопроизвольное открывание дверей при боковом ударе и касание манекенов детей о передние кресла. И теперь в Latin NCAP требуют отозвать все бразильские «Дастеры» и доработать их конструкцию.
Забавно, что аналогичный кроссовер румынской сборки в 2019-м получил здесь же четыре звезды из пяти. Правда, с тех пор ассоциация Latin NCAP ужесточила тесты, но незначительно.
Тем не менее, в Renault считают, что все дело именно в этом: «Duster, испытания которого состоялись в августе 2021 года, с точки зрения активной и пассивной безопасности полностью идентичен автомобилю, получившему четыре звезды. В 2020 году Latin NCAP изменил правила испытаний, из-за чего результаты оказались другими».
Новый лидер: почему Renault Sandero обошел в продажах VW Golf