Покупка концерном Hyundai за 1,1 млрд долларов роботехнической компании Boston Dynamics начала приносить первые плоды.
Знаменитый по вирусным видеороликам робот Spot поступил на работу в американскую страховую компанию Farmers Insurance. Заниматься «собака» будет оценкой ущерба, полученного в результате различных катастроф – ураганов, лесных пожаров, землетрясений. Нек брезгуя, впрочем, и бытовыми авариями.
Для этого робоспа оснастили дополнительными датчиками и камерой с обзором на 360 градусов. Собирать и документировать данные Спот будет совершенно самостоятельно, а результаты отсылать в контору онлайн.
Другая модификация робота Boston Dynamics, получившая название Factory Safety Service Robot, приступил к охране южнокорейского завода Kia. Благодаря тепловизору и 3D-лидару, робопёс будет патрулировать зону своей ответственности, проверять замки на дверях и ловить нарушителей. Правда кусать людей его пока не научили. Обо всех происшествиях Спот будет оперативно предупреждать службу безопасности.
Более того, к системе управления можно подключить сразу несколько робопсов, чтобы обеспечить одновременный контроль сразу за несколькими зонами.
Водителям здесь не место: Hyundai за $1 млрд купил производителя человекообразных роботов
Меньше Таврии, но с большими амбициями: Hyundai представила кроссовер Casper