Чтобы выжить под натиском все более суровых экологических норм, приходится отказываться от ДВС даже в моделях, казалось бы неподвластных времени.
Электрический Mercedes-Benz G-Class был анонсирован главой Daimler Ола Каллениусом еще в ноябре 2019 года и подтвержден в марте 2020-го. По данным немецкого издания MBpassionblog премьера «зелёного кубика» состоится в рамках международного автосалона IAA в Мюнхене осенью этого года.
Утверждается, что при переходе на электротягу Гелендваген нисколько не потеряет в своей знаменитой внедорожной проходимости – останутся фирменная система полного привода, блокировка дифференциалов и раздаточная коробка. Хотя на нее неизбежно повлияет возросшая из-за тяжелых батарей масса. Дизельный G350d весит 2351 кг, а AMG G63 – 2650 кг. Хорошо, если электрический Гелендапген уложится в три тонны. Хотя внешних отличий у EQG от G-Class, скорее всего, окажется немного.
В движение автомобиль будет приводиться парой электромоторов (по одному на каждой оси), питающихся от тяговой батареи емкостью 108 кВт∙ч. Суммарная мощность силовой установки составит около 500 лошадиных сил, запас хода на одном заряде аккумулятора – порядка 500 километров. Предусмотрительные немцы уже зарегистрировали товарные знаки EQG 560 и EQG 580 в Ведомстве интеллектуальной собственности Евросоюза.
Напомним, что на самом деле электрический G-Class уже существует. Его выпускает австрийская компания Kreisel Electric. Один из первых экземпляров «зеленого» внедорожника получил Арнольд Шварценеггер. ЗР
На 32%: производство электромобилей оказалось вреднее, чем машин с ДВС
Невероятно: Mercedes представил седан Е-Класса с расходом 1,4 литра