На 32%: производство электромобилей оказалось вреднее, чем машин с ДВС

    0
    6129
    EV

    Согласно исследованиям американских экспертов, «зелёные» автомобили по совокупному углеродному следу приносят заметно больше вреда экологии, чем машины с двигателями внутреннего сгорания.

    В своей работе ученые Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго учли множество разных факторов, начиная от металлов, используемых в тяговых батареях и заканчивая количеством пластика и алюминия в конструкции автомобиля.

    Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

    И оказалось, что в процессе производства электромобилей в атмосферу выбрасывается гораздо больше углекислого газа, чем при выпуске машин с двигателями внутреннего сгорания. В первую очередь это связано с производством аккумуляторов.

    Tesla

    Согласно исследованию, при производстве среднеразмерного электрокара генерируется 47 граммов углекислого газа на каждую милю пути (около 1,6 км) – еще до его покупки. Для бензинового автомобиля того класса на милю генерируется 32 грамма CO₂.

    Однако по мере эксплуатации, за счет нулевого уровня вредных выбросов, электрокары становятся экологичнее традиционных авто.

    Tesla

    В качестве наглядной иллюстрации эксперты привели сравнение электрокара Tesla Model 3 и бензиновой Toyota Corolla, подсчитав через сколько километров пробега электрокар нивелирует нанесенный в процессе производства вред окружающей среде.

    Emissions

    Немаловажную роль играет также источник получения энергии. Так в Китае и Польше, где электричество «добывают» сжигая уголь, электромобиль станет экологичнее машины с ДВС лишь через 126 655 километров пробега. В США этот показатель составляет 21 735 км, а в передовой Норвегии – всего 14 тысяч километров.

    Вот такой парадокс: чем больше вы ездите на электрокаре – тем меньше совокупного вреда наносите окружающей среде. ЗР

    Франция и Германия выступили против запрета ДВС

    В Украине готовят запрет на ввоз бензиновых и дизельных авто

    Кому выгоден электромобиль: изучаем опыт Европы

    Предыдущая статьяОткуда у BMW огромные ноздри: найден ответ (видео)
    Следующая статьяЛондонский кэб Geely превратили в электрический кемпер