Не автопромом единым: в начале 2000‑х железнодорожные конструкторы «оттюнинговали» тепловоз М62–1727.

Удалив штатные тележки, «кузов» тепловоза установили на шестиосное шасси МАЗ‑547А, с которого сняли двигатель, а также все узлы трансмиссии.

М62–1727

В движение этот монструозный «автомобиль» должен был приводиться асинхронными электромоторами в ступице каждого колеса, питание которых осуществлялось бы за счет тягового генератора тепловоза.

М62–1727

Тепловоз-внедорожник назвали «Машкой», хотя ему больше подошло бы имя «Безумный Макс». Может быть, когда-нибудь он и снимется в кино, но пока стоит на приколе.

Куда уехала передвижная АЭС?

Опережая время: Москвич-412 на водородном топливе

Какой такой жиробус?