В 1958 году на кафедре колесных машин МВТУ имени Баумана при участии коллег из НАМИ создали пневмокатковую машину, отличавшуюся завидной проходимостью.
В вездеходе, известном как МВТУ‑2, угадывались черты ГАЗ-69. От него был взят кузов, который развернули в обратную сторону – для интеграции механизма пневмокатков, который был весьма внушительных размеров.
Результат оправдал самые смелые ожидания: машина массой около двух тонн могла преодолеть почти любые преграды – даже по лестницам она карабкалась без затруднений.
Однако, резина пневмокатков довольно быстро протиралась до дыр. Поэтому, впоследствии подобные вездеходы стали обувать в арочные шины сверхнизкого давления.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram