22.1 C
Kyiv
Понеділок, 15 Грудня, 2025
tennis

Зачем Жигулям понадобились теннисные мячики

0
Вы помните, зачем владельцам Жигулей понадобилось теннисное снаряжение? В семидесятые годы прошлого века, когда на рынке царствовали Жигули, неожиданно возник повышенный спрос на… теннисные мячики....
ЗИЛ-2906

Мясорубка из СССР: ЗИЛ-2906, о котором уже забыли

0
Первый в мире шнекороторный вездеход построили еще в 1929 году, а патент на изобретение был оформлен вообще в 1868. В конце 1960-х на заводе ЗИЛ...
ЯГ‑12

Первый в СССР: автомобиль с формулой 8×8

0
Созданный в 1932 году на Ярославском автозаводе грузовик ЯГ-12, стал первым в стране четырехосным автомобилем. И самым, на тот момент, грузоподъемным - 12 тонн....
ЗИС-Спорт

Очень странные дела: самые необычные советские автомобили

0
Вспоминаем самые интересные автомобили разных эпох и марок, классов и назначений. ЗИС-Спорт — один из первых советских автомобилей с кузовом родстер был создан в 1938...
M20

Как “Победа” ГАЗ-М20 двух цилиндров лишилась

0
Известно, что автомобиль "Победа" лишился двух цилиндров под капотом по прямому указанию с самого верха. Однако, небольшими партиями автомобили ГАЗ-М20Г все-таки выпускали. Согласно техническим условиям на них устанавливали...
Жигули

Короткий тест на память: как крепили колеса до эпохи Жигулей?

0
Почему отечественные автопроизводители в один прекрасный день решили, что болт лучше, чем гайка со шпилькой, неизвестно до сих пор. Автор Михаил Колодочкин До появления Жигулей все колёса на советских...
СССР

Советский трактор-монстр: он был такой один

0
Многотонную махину ТЭТ‑1000 создавали для пахоты и дальних поездок в поля, но пустить в серию так и не решились. Разработанный в 1970‑е годы многотонный монстр ТЭТ‑1000 имел мирное предназначение – трактор должен был...
VAZ-2108

Как отличить первые ВАЗ-2108 от Самары

0
Первоначальное спорное дизайнерское решение позднее сменилось более эстетичным, но непрактичным. Отличительной особенностью первых ВАЗ‑2108 был необычный нос: крылья и капот как бы обрывались, уступая место пластмассовой «лыже»....
ЗИС‑134Э3

Загадочный «Макет №3»: советский вездеход с 3 ведущими мостами

0
В середине 1950-х годов автопром СССР всерьез озаботился тематикой автомобилей сверхвысокой проходимости. Перспективный вездеход, разрабатываемый в рамках проекта ЗИС-Э134, первоначально проектировался с расчетом на четырехосную...
МВТУ

ГАЗ-69, который умел ходить по лестницам

0
В 1958 году на кафедре колесных машин МВТУ имени Баумана при участии коллег из НАМИ создали пневмокатковую машину, отличавшуюся завидной проходимостью. В вездеходе, известном как МВТУ‑2, угадывались черты...
95ЧитачіЧитати
460ПідписникиПідписатися
Kyiv
хмарно
22.1 ° C
22.1 °
20.3 °
60 %
1.3kmh
100 %
Чт
24 °
Пт
17 °
Сб
18 °
Нд
23 °
Пн
27 °