Хитрости советских водителей: знаете, как «прикурить» от монтировки?
Эксперт «За рулем» вспомнил дедовский способ, с помощью которого в эпоху дефицита «оживляли» автомобили с севшими аккумуляторами.
Водители нередко дают «прикурить» собратьям с севшим аккумулятором. В эпоху стальных бамперов и дефицита запчастей...
Как выглядела самая необычная деталь в Волге ГАЗ-21
Встроенные стрелочные часы типа АЧВ (автомобильные часы виброзащищенные) на Волге ГАЗ‑21 отличались необычным принципом работы.
Электроэнергию они потребляли только в момент автоподзаводки, которая осуществлялась каждые две-четыре минуты....
Маршрутка будущего из Москвича и стеклопластика
В начале 1960‑х годов известный инженер, конструктор и журналист Юрий Долматовский предложил новую концепцию перспективного автомобиля-такси с однообъемным вместительным кузовом из стеклопластика.
Революционное такси опережало свое время...
Не для Британії: навіщо випускався рідкісний Запорожець із правим кермом
На початку 1960-х років Запорізьким автозаводом був розроблений ЗАЗ-965С, головною особливістю якого було правостороннє розташування керма. Було випущено всього кілька сотень таких авто, жодне...
Зачем ГАЗ‑12 и «Волгам» понадобилась ртуть?
Самый «народный» лимузин ГАЗ‑12 ЗИМ был предшественником «Чайки». Именно на нем дебютировала в качестве эмблемы знаменитая фигурка оленя на капоте.
Но запомнилась эта модель и...
Пращура Tesla знайшли у Запоріжжі
Мало хто знає, але ще у далекому 1973 році в Запоріжжі створили електрокар на базі ЗАЗ-968.
НОВИНИ, ТЕСТ-ДРАЙВИ, ОГЛЯДИ: НАШ TELEGRAM-канал ПІДПИШИСЬ
Експериментальний зразок, який одержав назву “ЗМІ –...
4 уникальных особенности Запорожца ЗАЗ-965
В конструкции Запорожца ЗАЗ-965 было многое, чего не встретишь в других легковушках родом из СССР.
Ни один советский автомобиль не вызывал такого шквала насмешек, как «горбатый» ЗАЗ‑965. Между тем...
Безумный Макс: гибрид тепловоза и грузовика
Не автопромом единым: в начале 2000‑х железнодорожные конструкторы «оттюнинговали» тепловоз М62–1727.
Удалив штатные тележки, «кузов» тепловоза установили на шестиосное шасси МАЗ‑547А, с которого сняли двигатель,...
ГАЗ-69, который умел ходить по лестницам
В 1958 году на кафедре колесных машин МВТУ имени Баумана при участии коллег из НАМИ создали пневмокатковую машину, отличавшуюся завидной проходимостью.
В вездеходе, известном как МВТУ‑2, угадывались черты...
Советский лимузин: а стекла-то на саморезах!
В знаменитом лимузине ЗИМ (ГАЗ‑12) было необычно почти всё. Даже стекла!
сталинитовые стёкла в проемах в нем крепились «не как у всех»: на стёкла надевали...









