Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 с задним расположением двигателя был построен в 1956 году.

Одноместный болид с алюминиевым кузовом был оснащен обтекателем кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля.

Москвич-Г2-405

Мотор с четырьмя карбюраторами и рабочим объемом всего 1091 «кубика» развивал мощность 75 л.с.(5600 об/мин).

В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости, достигнув на максимуме 223 км/ч.

Москвич-Г2-405

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Невероятная «Нива» ВАЗ‑2121М. С мотором от «Москвича»!

Переднеприводная «копейка» ВАЗ-2101: правда или миф?

Таинственный «Запорожец» с мотором Renault