Легендарный грузовик ГАЗ-51: конструкторский гений или кража чужих идей?
Самый массовый и один из самых долгоиграющих советских грузовиков – ГАЗ‑51 cтал не только символом послевоенного возрождения страны, но и совершенно новой моделью грузового...
Жизнь автомобилей СССР: в Китае, Корее, на Кубе
Где, когда и как выпускали автомобили, созданные в СССР?
Автор Сергей Канунников
Не секрет, что в 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много автомобилей – легковых, грузовых, автобусов...
Звірюга з 1970-х: автомобіль із 27-літровим двигуном, який не зміг злетіти
Єдиний у світі унікальний спорткар The Beast, який у реєстраційних документах чомусь записаний як Rolls-Royce, виставлений на онлайн-аукціоні Car and Classic.
НОВИНИ, ТЕСТ-ДРАЙВИ, ОГЛЯДИ: НАШ TELEGRAM-канал ПІДПИШИСЬ
Про це...
Чем знаменит редчайший Москвич‑411
Москвич‑411 – один из самых уникальных серийных советских автомобилей. Нам повезло познакомиться с ним вживую.
Автор Сергей Канунников, фото: Александр Кульнев.
Полноприводный универсал, да к тому...
Сколько мест было в Волге ГАЗ-24?
В 70-х годах прошлого века вопрос вместимости автомобилей был весьма актуальным - на десяток семей приходилась одна легковушка.
И знаменитая Волга ГАЗ-24 изначально задумывалась и производилась...
Единственный выживший: первый Porsche продадут за $20 млн
Хотя официально первым автомобилем марки считается выпущенный в 1948 году Porsche 356, первый гоночный автомобиль Фердинанд Порше построил еще в 1939-м.
Аукционный дом Sotheby's на...
Самый несчастный советский автомобиль
Вспоминаем длинную, но печальную историю первого и последнего в истории ижевского завода серийного автомобиля оригинальной конструкции.
Автор Сергей Канунников
В СССР почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно....
Как Волга ГАЗ-21 стала катером
Производство катера «Волга» началось еще в 1958 году. Изначально планировалось его использовать исключительно в служебных целях.
Проект катера на подводных крыльях, получивший индекс 343, разработало...
Buick 29–27: любимый автомобиль гангстеров и бутлегеров
Дерево в автомобилях Buick не считали престижным, вполне хватало механических тормозов, а прогрессивный четырехлитровый мотор развивал внушительные 74 л.с. Автор Сергей Канунников, фото: Георгий Садков.
В...
Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт
В начале 2000‑х годов АвтоВАЗ совместно с компанией Magna создали новую платформу для машин класса С+, которые должны были получить более мощные моторы и...









