Обновленный VW Passat решил избавиться от водителя
Обновленный Volkswagen Passat: большой экран мультимедийки и маленькие приборы. Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы Volkswagen.
Это было словно волшебство. Испания, девять лет назад. Мчу около...
Citroen Cactus: надоело быть кроссовером
С обновлением Citroen C4 Cactus перешёл на новую должность. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов
Нонконформизм и умение быть непохожим на других в современном автомобильном...
Maserati GranTurismo: Кураж, винтаж!
Радуемся редкой возможности испытать автомобиль, стремительно становящийся уникальным. Автор Николай Захаренков, фото: Maserati и автора
Такие спорткары, как Maserati GranTurismo, можно смело заносить в Красную...
Volvo XC40: Маленький принц
Большие кроссоверы Volvo поделились с компактным XC40 большей частью своего богатства и таким немудреным образом вывели его в люди. Впрочем, своих хитростей у новичка...
До всього готовий: оцінюємо новий Subaru Crosstrek
Раніше ми знали цю модель як XV, ще раніше – як Impreza XV, бо саме під таким ім’ям і почалася історія Subaru Crosstrek у...
Hyundai Kona Electric: убежать от паровоза
Недавно Илон Маск сравнил обычные автомобили с паровозами и заявил, что место ДВС – в музее. Hyundai Kona Electric наводит на те же мысли,...
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport
Грандиозные планы по улучшению собственной физической формы обычно начинаются с нового спортивного костюма. У многих все на этом и заканчивается, но не таков Ford...
Volvo V40 Cross Country: В двух словах
И зачем эти слова приклеили к названию? Из-за них Volvo V40 Cross Country не совсем понятен широкой общественности. А ведь автомобиль очень, очень неплох!...
Новая Skoda Octavia: первый тест-драйв
Что скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia? Автор Михаил Гзовский, фото компании Skoda.
Раньше мне было немного жаль Шкоду: казалось, что чешским дизайнерам не дают...
BMW M5 получил полный привод
Подбираемся к пределу сцепления нового BMW M5. Автор Александр Виноградов, фото фирмы BMW
Нынешний BMW M5 (кузов F90) пролетел Cеверную петлю «Нюрбургринга» за 7 минут 28 секунд. На Гран-при Германии...









