Citroen Cactus: надоело быть кроссовером
С обновлением Citroen C4 Cactus перешёл на новую должность. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов
Нонконформизм и умение быть непохожим на других в современном автомобильном...
Дизельный Renault Duster: 1000 км на одном баке
Продолжаем изучать новый Renault Duster – на очереди экономичная дизельная версия с EDC. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов
Урбанизация меняет не только людей –...
Lamborghini Urus: как утопить в грязи 400 тысяч долларов
На суперкроссовере Lamborghini Urus – в лес, за грибами.
Автор Александр Виноградов, фото автора и компании Lamborghini.
Ветки хрустят под колесами, фары выхватывают из сумерек поросшую травой...
Subaru Outback: Дух приключений
Subaru Outback получил передовые фирменные разработки и при этом сохранил свою неповторимую мужественность. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов
Чувство настоящего, правильного автомобиля строится из...
Новая Toyota Corolla потеряла аппетит
Toyota Corolla нового поколения демонстрирует чудеса экономичности. А заодно и другие чудеса. Автор: Николай Захаренков, фото Сергей Торгалов.
Перед вами – самая экономичная Toyota Corolla...
Renault Sandero Stepway: 197 мм клиренса
Renault Sandero Stepway уже не первый год на рынке, но снова готов привлечь к себе внимание – встречаем лимитированную серию Techroad. Автор Ярослав Московка,...
Выбираем лучший бизнес-седан
Не верим своим ушам в салоне новой «пятерки» BMW.
Автор Михаил Кулешов, фото: Константин Якубов
Собрать тест вокруг новой «пятерки» BMW оказалось непросто. То не было тестовых машин,...
Обновленный VW Passat: Умеренный, до сильного
Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы Volkswagen.
Свет очей
Passat для Фольксвагена – одна из точек опоры. В Европе вместе с Polo и Гольфом...
Необычный гибрид: кроссовер Mazda CX-30 удивил не тем, чем ждали
Первая гибридная Mazda на нашем рынке оказалась кроссовером. Однако дополнительный электромотор – не единственный и не самый серьезный аргумент в пользу новинки.
Автор Николай Захаренков,...
BMW M5 получил полный привод
Подбираемся к пределу сцепления нового BMW M5. Автор Александр Виноградов, фото фирмы BMW
Нынешний BMW M5 (кузов F90) пролетел Cеверную петлю «Нюрбургринга» за 7 минут 28 секунд. На Гран-при Германии...









