Ravon R4: Серьезный аргумент
Узбекский Ravon продолжает осваивать глобальные модели General Motors – встречайте вместительный седан R4. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов
Очередная новинка из солнечной Асаки –...
Renault Megane Sedan: Дружба по расчету
Рассматриваем французский седан с оглядкой на его предшественника Fluence. Автор Ярослав Московка, фото: Александр Редько и Сергей Торгалов
По поколениям автомобилей можно писать не только...
KIA Stinger: Игра на чувствах
Такого Kia мир еще не видел, ведь Stinger буквально соткан из эмоций! Потянем же за ниточку. Автор: Николай Захаренков. Фото: автора
Перед вами – самый...
Mercedes-Benz S-Класса: Искусный маг
Чем Mercedes-Benz S-Класса будет удивлять клиентов
в ближайшие годы? Разбираемся в новациях обновленной модели. Автор Николай Захаренков, фото Daimler и автора
Всего их 1600 – новых деталей,...
Обновленный VW Passat: Умеренный, до сильного
Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы Volkswagen.
Свет очей
Passat для Фольксвагена – одна из точек опоры. В Европе вместе с Polo и Гольфом...
Lexus LS: Осторожно – модерн!
Вживаемся в роль босса в представительском седане Lexus LS. Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы Lexus
Это просто наваждение, день сурка! Я хорошо помню презентацию предыдущего LS в Сан-Франциско,...
Toyota Сamry: Большие перемены
Популярнейший седан бизнес-класса круто изменился. Встречаем «семидесятую» Camry. Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова.
В первом квартале этого года новая Toyota Camry заняла 4-е место...
Audi A8: Рефлексология
Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана Audi A8. Автор Михаил Кулешов, фото автора и Audi
Не стоит ругать Audi за то,...
Обновленный Skoda Superb и все его хитрости
Флагман марки Skoda не только строит хрустальные глазки, но и отменно ездит. Текст Сергей Канунников, фото фирмы Skoda.
У меня некоторое предубеждение к большим автомобилям: порой ощущаю себя наемным...
BMW M5 получил полный привод
Подбираемся к пределу сцепления нового BMW M5. Автор Александр Виноградов, фото фирмы BMW
Нынешний BMW M5 (кузов F90) пролетел Cеверную петлю «Нюрбургринга» за 7 минут 28 секунд. На Гран-при Германии...









