Renault Megane: Наперекор стереотипам
Модель нынешнего поколения, помимо экономичного дизеля, предлагает и бензиновый турбомотор. Каков с ним характер седана? Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов
П очти во всех...
Optima больше не Optima! Тест-драйв абсолютно нового Kia K5
Зачем переименовали Оптиму? Такое красивое имя! И раскрученное. Корейцы объясняют витиевато: дескать, машина так сильно отличается от предшественницы, что решили сменить даже имя – индекс К5 давно уже...
Hyundai Accent: Всех благ!
И опять в наших руках новый Hyundai Accent – присмотримся к его оснащению. Автор Ярослав Московка, фото автора и Георгия Садкова
Прежний Hyundai Accent хоть...
Младший лимузин: что особенного в Lexus ES
Lexus ES – как выдержанное вино: с годами только хорошеет.
Автор Николай Захаренков, фото Сергей Торгалов
В некоторых моделях Lexus гораздо больше Лексуса, чем в других....
Обновленный VW Passat: Умеренный, до сильного
Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы Volkswagen.
Свет очей
Passat для Фольксвагена – одна из точек опоры. В Европе вместе с Polo и Гольфом...
Выбираем лучший бизнес-седан
Не верим своим ушам в салоне новой «пятерки» BMW.
Автор Михаил Кулешов, фото: Константин Якубов
Собрать тест вокруг новой «пятерки» BMW оказалось непросто. То не было тестовых машин,...
И умная, и красивая: тест гибридной Toyota Camry
Гибридная Toyota Camry настолько хороша, что улучшить ее можно разве что в мелочах. Впрочем, и мелочи бывают важными.
Автор Николай Захаренков, фото автора
Лучше один раз...
Honda Civic: Сивик-сан
Он стал больше, выглядит солиднее, а на его разработку Honda потратилась как никогда щедро. Что ж, подход вызывает уважение. Как и новый Civic. Автор...
Renault Megane Sedan: Дружба по расчету
Рассматриваем французский седан с оглядкой на его предшественника Fluence. Автор Ярослав Московка, фото: Александр Редько и Сергей Торгалов
По поколениям автомобилей можно писать не только...
BMW M5 получил полный привод
Подбираемся к пределу сцепления нового BMW M5. Автор Александр Виноградов, фото фирмы BMW
Нынешний BMW M5 (кузов F90) пролетел Cеверную петлю «Нюрбургринга» за 7 минут 28 секунд. На Гран-при Германии...









