Honda Civic: Сивик-сан
Он стал больше, выглядит солиднее, а на его разработку Honda потратилась как никогда щедро. Что ж, подход вызывает уважение. Как и новый Civic. Автор...
Удивительный Ravon R4: почти кроссовер по цене Renault Logan
Несмотря на бюджетность, этот седан по величине клиренса и энергоемкости подвески заткнет за пояс иные паркетники. Автор Олег Ермоленко, фото: Сергей Торгалов.
Узбекская марка Ravon,...
Mazda 3 седан: тестируем новейший дизель
Mazda 3 в кузове демонстрирует аристократические манеры и желание кое в чем утереть нос хэтчбеку-провокатору. Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова.
Говорят, они просто родились...
Что новая Hyundai Sonata приобрела и что потеряла
Hyundai Sonata восьмого поколения – это новая платформа, светодиоды на капоте и цифровые технологии. Автор Михаил Гзовский, фото компании Hyundai.
Мы не хотим, чтобы модели Hyundai...
И умная, и красивая: тест гибридной Toyota Camry
Гибридная Toyota Camry настолько хороша, что улучшить ее можно разве что в мелочах. Впрочем, и мелочи бывают важными.
Автор Николай Захаренков, фото автора
Лучше один раз...
Audi A8: Рефлексология
Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана Audi A8. Автор Михаил Кулешов, фото автора и Audi
Не стоит ругать Audi за то,...
Младший лимузин: что особенного в Lexus ES
Lexus ES – как выдержанное вино: с годами только хорошеет.
Автор Николай Захаренков, фото Сергей Торгалов
В некоторых моделях Lexus гораздо больше Лексуса, чем в других....
Обновленный VW Passat: Умеренный, до сильного
Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы Volkswagen.
Свет очей
Passat для Фольксвагена – одна из точек опоры. В Европе вместе с Polo и Гольфом...
Новая Hyundai Elantra: куда делся мотор?!
Hyundai Elantra седьмого поколения необычно выглядит и не боится разбитых дорог. Это ли гарантия успеха?
Автор Кирилл Милешкин, фото автора и фирмы Hyundai
После морозной зимы асфальт сходит особенно охотно. И если...
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: Самая мощная в истории
Впервые линейку Porsche Panamera возглавила гибридная версия. Но расход в 2,9 л и разгон за 3,4 секунды как-то не вписываются в одну картину. Выясняем...









