Торсион, который на Kia Rio призван поднимать и удерживать в открытом положении крышку багажника, на моем автомобиле со временем просел – и крышку приходилось поднимать вручную.

Эту проблему я решил так. Подобрав пару пружин, подходящих по размерам и усилию, последовательно их соединил. Один конец самодельного упругого элемента (см. фото) зацепил за торсион, а другой – за ушко, предусмотренное для одного из пистонов обивки багажника.

Kia Rio

Так я обеспечил достаточное натяжение пружин, при этом без чрезмерного растяжения при закрытой крышке. (Очень важно правильно подобрать длину и усилие пружины, иначе либо крышка не будет открываться, либо пружины тоже быстро просядут. – Прим. ред.) А чтобы конструкция не скользила вдоль торсиона, надел на него ограничитель из куска резинового шланга и зафиксировал хомутами. Всё работает ­ безотказно.

С. Чупраков

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Коврики в салон своими руками. Быстро и недорого

Улучшаем Renault Duster: регулируемые упоры

Лайфхак: оберег для автомобильных порогов