Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушный. Насколько он хорош в таком виде? Автор Сергей Зиновьев.

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

Долгоиграющие основные агрегаты. ֍ Разумная цена при богатом оснащении. ֍ Достойные динамика и управляемость. ֍ Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.

Chevrolet NivaЛакокрасочное покрытие слишком нежное – царапины и сколы неизбежны. ֍ Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов. Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года. Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газорас­пределения.

Kia Sportage с пробегом: разорит или нет?

Возможны задиры в цилиндрах – из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин А‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.

Hyundai ix35
Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге – поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей – чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

Трансмиссии – сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая – под бензин, шесть ступеней – под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Hyundai ix35Полный привод – «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения – они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км – изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный – служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.

Невелик ресурс многих элементов ходовой – задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.  Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.  Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.  Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.

2010 год: * * * * *
Водитель/пассажиры – 90 %, ребенок – 88 %, пешеход – 54 %, системы содействия безопасности – 71 %

Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4

zrHyundai ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2

 

ЗА РУЛЕМ №11 2019

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Выбираем подержанный Subaru Forester (2012–2019)

Подержанный Hyundai Santa Fe и все его болячки

Внедорожник за 16 тысяч евро: достойные варианты