Самый крохотный хэтчбек Hyundai в третьем поколении получил ряд новых стилистических решений, современные системы безопасности и связи, улучшенные функции комфорта и модернизированную техническую «начинку».

В сравнении с предшественником новый Hyundai i10 слегка прибавил в габаритах (3670х1680 мм), нео при этом стал на 20 мм приземистее. Колесная база – 2 425 мм.

Hyundai i10

Дизайн автомобиля с широкой решеткой радиатора и среугольным воздухозаборниками в переднем бампере не только добавил хэтчбеку агрессивности, но и улучшил аэродинамические характеристики. Отметим также горизонтальные линии на корме, делящие крышку багажника и объединяющие задние фонари новой формы.

Hyundai i10

Салон нового Hyundai i10 стал просторнее, а приборная панель теперь стилистически объединена с широким сенсорным экраном мультимедийной системы. Объем багажника автомобиля остался неизменным – 252 литра, однако его погрузочная высота была уменьшена на 29 мм, чтобы упростить процесс погрузки багажа.

Hyundai i10

Несмотря на свою бюджетность, маленький хэтчбек получил полный набор современных систем связи, включая коммуникационную платформу BlueLink, встроенные приложения Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку смартфонов, камеру заднего вида с улучшенным разрешением. Автомобиль оснащается комплексом системы активной безопасности Hyundai SmartSence, который включает в себя ассистента предотвращения фронтального столкновения (FCAA), систему удержания в полосе движения (LKA), ассистента переключения фар дальнего света (HBA) и другие.

Новая Hyundai Creta поразила огромным дисплеем

В моторную линейку нового Hyundai i10 вошли два модернизированных бензиновых агрегата — трехцилиндровый атмосферника MPI объемом 1.0 литра (67 л.с., 96 Н∙м) и 1,2-литровая «четверка», рахвиваюющая 84 л.с. и 118 Н∙м крутящего момента. Коробки передач: 5-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «робот» AMT.

Впрочем, без турбонаддува корейский хэтчбек не остался – на автосалон во Франкфурте Hyundai привезла его спортивный вариант i10 N Line, оснащенный литровой тцрботройкой мощностью 99 л.с. В продажу «спортсмен» поступит летом 2020 года.

Hyundai Kona Electric превзошел Теслу – 500 км на одной зарядке

Hyundai покоряет премиум: обновленный Genesis G90