После недолгого перерыва Suzuki Jimny возвращается на европейский рынок в виде двухместного коммерческого автомобиля (LCV).

Напомним, что четырехместный японский внедорожник стал жертвой ужесточившихся экологических норм: содержание СО2 для легковых автомобилей не должно превышать 95 г/км и четырехместный пассажирский Джимни в них не укладывался.

Suzuki Jimny truck

Для легкого коммерческого транспорта (LCV) требования более щадящие — 147 граммов на километр. Поэтому, двухместная грузовая версия Suzuki Jimny теперь является единственной доступной на европейском рынке.

За передними креслами установили сетчатую перегородку, а задние сиденья демонтировали. Объем грузового отсека составил 863 л – на 33 литра больше, чем у стандартного Jimny со сложенным задним диваном. Грузоподъемность — 345 кг.

Suzuki Jimny truck

Силовая установка осталась прежней: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (102 л.с., 130 Н∙м), работающий в связке с 5-ступенчатой «механикой» и системой полного привода с понижающим рядом.

Цены и комплектации пока не объявлены, но тираж коммерческой версии, скорее всего, будет зависеть от спроса. ЗР

Новый Suzuki Jimny: где споткнется самурай?

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado наконец-то стал быстрым

Внедорожник за 16 тысяч евро: достойные варианты