В моторной линейке нового Land Rover Defender прописалась наддувная V-образная «восьмерка» мощностью 525 сил.
Компрессорный агрегат объемом в 5 литров от Range Rover Sport может устанавливаться под капотом короткобазного Defender 90 или удлиненного Defender 110, получив в довесок перенастроенные подвеску и трансмиссию.
В паре с перекалиброванным восьмидиапазонным автоматом 525-сильная «восьмерка» с крутящим моментом до 625 Н∙м ускоряет внедорожники до сотни за 5,2 и 5,4 секунды соответственно.
Есть и активный задний дифференциал, управление вектором тяги с помощью выборочного подтормаживания колес и контроль рыскания. А также новый ездовой режим – Dynamic.
Снаружи версию V8 можно опознать по четырем патрубкам выпускной системы, синим тормозным суппортам и оригинальным колесам диаметром 22 дюйма.
Одновременно для всей линейки Дефендеров обновилась мультимедийная система Pivi Pro, которая обзавелась расширенным функционалов и сменила 10-дюймовый экран на 11,4-дюймовый.
Британские цены на новый Land Rover Defender V8 начинаются с 98 505 фунтов стерлингов ($139 тыс), Длиннобазный вариант внедорожника обойдется минимум в 101 150 фунтов стерлингов ($143 тыс). ЗР
Королевское сафари: африканский тест возрожденного Land Rover Defender