Электрокульт: легендарный Citroen DS подключился к розетке

0
551
Citroen DS EV

Британская фирма Electrogenic, занимающаяся переделкой классических машин с ДВС в электромобили, вживила в культовый Citroen DS электрической сердце.

У оригинального Citroen DS 1971 года рождения удалили штатный двухлитровый двигатель и заменили его бесщеточным электромотором Hyper9 с отдачей 90 кВт (122 л.с.) и 235 Н∙м крутящего момента.

Citroen DS EV

Тяга передается на переднюю ось с помощью собственноручно разработанной британцами  коробки передач.

Citroen DS EV

Батарея емкостью 48,5 кВт∙ч обеспечивает 225 километров запаса хода в «реальных условиях». Зарядное устройство мощностью 29 кВт заряжает аккумуляторы примерно за два часа. При покупке дополнительного аккумуляторного блока, пробег на одной зарядке увеличится до 322 км.

Citroen DS EV

Интересно, что специалистам удалось полностью сохранить знаменитую гидропневматическую подвеску с автоматическим выравниванием кузова. Единственное отличие – электрический гидронасос вместо механического.

Citroen DS EV

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Нетронутыми остались классический облик «Богини» и ее салон: на электрическую начинку указывает лишь отсутствие выххлопной трубы и шильдик DS EV electronique на крышке багажника.

Citroen DS EV

В настоящее время переделка классических машин в электрокары становится все более популярной, сохраняя для потомков историческое наследие мирового автопрома. Совсем недавно немецкий Opel представил купе Manta ElektroMod.

Citroen DS

Что касается компании Electrogenic, то на ее счету – полная электрификация Triumph Stag, Rolls-Royce Silver Shadow, Hudson Commodore и т.д. ЗР

Франция и Германия выступили против запрета ДВС

По случаю 50-летия: Opel сделал прививку Манту

На 32%: производство электромобилей оказалось вреднее, чем машин с ДВС

Додати коментар