По результатам испытаний организации Latin NCAP пикап Mitsubishi L200 заработал «0» звёзд.

Для краш-тестов был взят пикап в базовой комплектации с задним приводом для чилийского рынка. Это у нас начальный L200 продается с двумя фронтальными подушками безопасности, а в Чили этого нет – несмотря на то, что японский «грузовик» является там лидером рынка в этом сегменте рынка.

Результаты стандартного фронтального удара о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч показали, что у водителя шансов выжить нет, а вот переднему пассажиру может и повезти остаться в живых.

Mitsubishi L200

После столь впечатляющего начала, Latin NCAP испытания на боковые удары решил не проводить  и, с учетом отсутствия системы стабилизации и индикатора непристегнутых ремней безопасности, присудил L200 ноль баллов и ноль звёзд за защиту взрослых.

Mitsubishi спрятал кроссовер в просторном минивэне

Mitsubishi L200

Региональное отделение Mitsubishi уже пообещало к весне следующего года включить в начальную комплектацию пикапа две подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Новый Mitsubishi L200: не ошибитесь с дизелем

Внедорожник за 16 тысяч евро: достойные варианты