В четвертом поколении флагманский седан Mazda переехал на совершенно иную платформу и получит новые силовые агрегаты.
Mazda6 текущей генерации дебютировала почти десятилетие назад – в 2012 году. Затем модель пережила два серьезных обноления и теперь наступило время для смены поколений.
Новая Mazda6 переедет на совершенно новую заднеприводную архитектуру, которая предусматривает установку не только классических двигателей внутреннего сгорания, но и электрифицированных агрегатов. Эта же платформа ляжет в основу нового поколения кроссовера CX-5, который дебютирует в концу 2022.
Четвертое поколение флагманского седана получит дизайн в стилистике концепта Mazda Vision Coupe 2017 года с длинным капотом. Новая “шестерка” первой получит новую фирменную решетку радиатора и H-образный диффузор.
Под капотом машины пропишутся новейшие 3-литровый шестицилиндровый бензиновый турбомотор Skyactiv-X либо турбодизель того же объема – оба работают с 48-вольтовым стартер-генератором, так называемый мягкий гибрид. Суммарная мощность достигает 350 л.с. Затем появится подключаемый гибрид и вершина технологий – гибридная модификация с роторно-поршневым двигателем. Впоследствии в семейство вольется и полностью электрическая версия седана.
В планах Mazda – вывод на рынок 10 гибридов и 3 электромобилей в ближайшие три года. Дебют Mazda6 четвертго поколения состоимтся в первой половине 2022 года. Продажи новинки стартуют вначале на родине марки, затем в Северной Америке. Инсайдеры не исключают и появление в семействе спортивного купе.
Полный привод в «базе»: новая Mazda CX-5 бросает вызов Subaru