Седан Rolls-Royce Ghost появился в 2009 году и был адресован клиентам, желающим владеть пусть и не столь большим, зато более доступным Роллс-Ройсом. И за 10 лет «Призрак» стал самой успешной моделью британской марки.
В компании даже придумали название дизайнерской философии новой модели – Post Opulence (постизобилие). Новинка примерила на себя известную по кроссоверу Cullinan алюминиевую платформу Architecture of Luxury и отличается сдержанностью в роскоши и минимализмом в деталях.
Полноуправляемое шасси с приводом на все колеса обеспечивают седану устойчивость на дороге и отличную маневренность. За плавность хода отвечает новая система Planar с особым демпфером размещенным над передней подвеской. Комфортное вождение обеспечивает также система Flagbearer, считывающая рельеф на скорости до 100 км/ч и заранее подготавливающая подвеску к дефектам покрытия.
К достоинствам стоит также отнести автоматически открывающиеся (и закрывающиеся!) двери, аудиосистему на 1300 Вт с 18 динамиками и 6,75-литровый V12 с двойным турбонаддувом, развивающий 571 л.с. и 850 Н∙м. Разгон до сотни занимает 4,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Так, что за минималистическим дизайном нового Rolls-Royce Ghost скрываются новейшие технологии, включая набор современных систем помощи водителю, круговой обзор с видом сверху, проекционный дисплей, автоматический парковщик и эффективные фары, обеспечивающие 600 м видимости. ЗР
Rolls-Royce Phantom VIII: пассажир кайфует – водитель мучается