Как известно, Mercedes-Benz X-Class не спасли от провала ни знаменитая трехлучевая звезда на капоте, ни надежная техника от Nissan Navara.

Пришло время переосмыслить сегмент пикапов в духе современности: клиентам не интересен тривиальный грузовик – они жаждут имиджевой модели и, желательно, на электротяге.

Оговоримся сразу, что Traykan родился не в Porsche, а в профессиональной дизайн-студии француза Аделя Бураса, занимающейся компьютерным моделированием и промышленным дизайном. Она уже успела поработать с практически со всеми крупным европейскими марками — Audi, BMW, Bugatti, Citroen, Mini, Peugeot, Rolls-Royce и Volkswagen.

Porsche Traykan

А на днях показала, каким мог бы быть пикап от Porsche. Спереди Traykan выглядит как настоящий спорткар со светодиодными фарами соединенными световой полоской, противотуманками в переднем бампере и черными воздухозаборниками.

Porsche Traykan

Но при взгляде сбоку становится ясно, что это пикап – усиленные пороги и колесные арки с защитными накладками, увеличенный дорожный просвет и внедорожные шины. В задней части Traykan бросаются в глаза относительно небольшой грузовой отсек, узкие фонари и пара массивных выхлопных патрубков.

Porsche Traykan

Пикап в модельной линейке Porsche можно было бы сделать на модульной платформе PPE (Premium Platform Electric), позаимствовав электрическую установку у кроссовера Taycan – она бы обеспечила Трайкану огромный крутящий момент и динамику спортивного автомобиля.

Porsche Traykan

Заинтересуются ли этой идеей в Порше? А почему бы и нет — благодаря Тесле, электрические пикапы нынче в тренде. И как доказал Кайен, никогда не говори никогда…

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Porsche 911 для наших дорог. Такой всего один

Пикап на базе Ford Focus будет стоить меньше 20 000 долларов

Пикап Tesla сразился с Ford F-150. Угадайте, кто победил