Компания Porsche официально представила свой первый электрокар – презентация Taycan одновременно прошла в Китае, Канаде и Германии.

Дизайном серийный Тайкан практически повторяет представленный еще в 2016-м концепт Mission E. Правда в Порше решили откуазаться от заднепетельных дверей в пользу стандартных, а камеры заднего вида заменили обычными боковыми зекралами.

Porsche Taycan

Кроме того, Porsche Taycan является первым в мире электромобилем с бортовой системой на 800 вольт — все другие электрокары используют 400-вольтовую схему. В движение автомобиль приводят два электромотора (по одному на каждой оси), которые работают в парке с двухдиапазонной коробкой передач.

Приборная панель новинки — полностью цифровая, а мультимедийный комплекс может похвалиться большим 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Свой персональный экран может получить и передний пассажир.

Porsche Taycan

На данный момент Porsche Taycan представлен в версиях Turbo и Turbo S, мощностью 680 и 761 лошадиную силу соответственно. Первая способна ускориться до сотни за 3,2 секунды, топ-модификация проделывает ту же операцию за 2,8.

Porsche Taycan

Запас хода у версии Turbo S составляет 450 километров, у Turbo S – 412 километров. С помощью фирменной технологии быстрой зарядки можно «запить бак электричеством» на 80% всего за 22,5 минуты.

Porsche Taycan: два руля на выбор, 5 дисплеев и музыка от Apple

Porsche Taycan

Интересно, что по эксплуатационным требованиям у Тайкана нет температурных ограничений — машина «заведется» даже в лютый мороз. Что, без сомнения, понравится норвежцам — фанатам «зеленого» образа жизни.

Первый электрокар Porsche побил рекорд Нюрбургринга