Этот некогда популярный в Украине корейский автопроизводитель обанкротился в прошлом году, задолжав 60 млрд вон, и владелец компании индийская Mahindra выставила SsangYong на продажу.
Учитывая огромные долги компании (около $53 млн) шансов, что ее кто-нибудь выкупит, изначально было мало – выдающимися технологиями марка не обладала.
![SsangYong Rexton SsangYong Rexton](https://uzr.com.ua/wp-content/uploads/2021/04/ssangyong-rexton.jpg)
![](https://uzr.com.ua/wp-content/uploads/2020/10/logo_telegream_new-150x42.png)
Но свет не без добрых людей инвесторов: долю в компании не прочь выкупить HAAH Automotive Holdings, вложив в нее 250 миллионов долларов. Об этом пишет издание Automotive News. На вопрос «Зачем вам SsangYong?» представитель HAAH заявил, что есть «несколько бизнес-возможностей», но «мы не можем комментировать договоренности, пока они конфиденциальны».
HAAH уже много лет занимается продажей китайских автомобилей в США и готовится в следующем году вывести на рынок свой собственный бренд — Vantas.
Первенцем нового бренда станет кроссовер VX – возможно именно для этого и понадобился SsangYong. Поскольку Соединенные Штаты и Южная Корея имеют соглашение о свободной торговле, это позволит HAAH избежать высоких тарифов на автомобили, импортируемые из Китая. ЗР
Второе пришествие: в Украине возрождён забытый автомобильный бренд