Суд в Германии постановил, что Tesla вводит потребителей в заблуждение относительно возможностей фирменных автономных систем вождения.

Некоммерческая организация «Центр защиты от недобросовестной конкуренции» подала иск в суд, в котором обвинила Tesla в том, что та обещает клиентам больше, чем могла бы предоставить.

«Правовая основа для автономного вождения по городу еще даже не существует в Германии — заявил адвокат Центра Андреас Оттофуллинг — А другие функции пока не работают, но уже рекламируются».

Tesla autopilot

Мюнхенский суд согласился с доводами истца, что «автопилот» от Tesla — фактически электронный помощник в управлении автомобилем — вводит в заблуждение водителей, воспринимающих его как полноценную систему автономного вождения. И по сути почти не отличается от аналогичных систем помощи Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo и других автопроизводителей.

Да и в самой Тесле после очередной аварии «на автопилоте» вспоминают, что при автономном управлении автомобилем, водитель не должен отвлекаться от дороги и убирать руки с рулевого колеса.

Tesla autopilot

Поэтому, вполне справедливо, судьи запретили Tesla использовать в своей рекламе на территории Германии фразы «full potential for autonomous driving» (полный потенциал автономного вождения) и «Autopilot inclusive» (полноценный автопилот).

Тесла имеет право обжаловать решение суда, которое никак не повлияло на рынок – во вторник стоимость акций компании даже выросла на 1,3%. ЗР

Tesla на автопилоте врезалась в лежащий грузовик, а виноват только водитель

Самый безопасный автомобиль: у Tesla Model 3 на ходу отвалился руль

Скрипит и облазит: владельцы рассказали о проблемах с Tesla