В этом году именитая итальянская «конюшня» уступает даже командам второго эшелона.

В начале прошлого сезона Ferrari опасался даже «шестикратный» Мерседес – по мощности двигателя и скорости на прямых ярко-красные машины не знали себе равных. Правда, из-за недостаточной надежности и ошибок пилотов это преимущество не конвертировалось в достаточное число очков.

Ferrari

А потом случилась мутная история с силовой установкой, по результатам которой FIA и Ferrari заключили тайное соглашение. Детали которого, несмотря на требования других команд, там и не были оглашены. Но мотор Ferrari после этого внезапно потерял в мощности 30 лошадок и по итогам сезона итальянцы с трудом удержали второе место в чемпионате.

Сезон-2020 начался с коронавируса и первый июльский(!) этап в Австрии показал, что дела у Скудерии все так же плохи. Сложно сказать насколько, потому что уже вторая гонка закончилась для Ferrari спустя 26 секунд после старта – столкновением и сходом двух ярко-красных болидов.

Ferrari

Эмоциональная итальянская пресса после этого, как с цепи сорвалась, а над головой главы Скудерии Маттиа Бинотто сгустились грозовые тучи. В качестве претендента на его место называли Антонелло Колетту — руководителя спортивной программы Ferrari в гонках GT, в том числе «24 часах Ле-Мана». Но тот оказался не в восторге от такой перспективы.

В результате большие боссы решили сохранить Бинотто во главе команды. И даже дать ему своего рода карт-бланш: в рамках реформирования итальянской «конюшни» и грядущего сокращения расходов будет уволено 300 сотрудников из 1400.

Уж тогда-то красные кони поскачут! ЗР

Ferrari для бедных: такой вы еще не видели

Невероятная история: как Tesla Model 3 выиграла гонку у Porsche Taycan Turbo

Фигуристы отдыхают: двойной кульбит Фернандо Алонсо на «Дакаре»