У кроссовера Renault Duster 4×2 поперечина между лонжеронами расположена на несколько сантиметров ниже защиты двигателя.

При движении по глубокой колее она работает как отвал: срезает землю и снег и заталкивает их в трансмиссионный туннель, отрывая при этом проводá кислородного датчика.

Duster

Я взял старую защиту двигателя от ВАЗ 2108–2115, отрезал от нее заготовку шириной 640 мм и длиной 550 мм и заварил ненужные отверстия. Передний край внахлест прикрутил четырьмя болтами М6 к заводской защите двигателя, а задний – к штатным отверстиям на поперечине. Изогнутая сторона защиты смотрит назад и при движении задним ходом работает как носок лыжи.

Ф. Галеев

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Улучшаем Renault Duster: регулируемые упоры

Renault бесплатно переводит Duster на газ

Renault Duster на вторичке – выбираем с умом