Новый автомобиль марки из Ингольштадта способен менять колесную базу, дорожный просвет и даже размер кузова.
Прототип под названием Audi Skysphere отличается подчеркнуто футуристическим дизайном «премиальной мобильности»: короткие свесы, длиннющий капот и сужающаяся задняя часть напоминают концепт Horch 853A столетней давности.
Впрочем, главная фишка не в этом: «небесная сфера» способна менять свою колесную базу и длину в пределах 250 мм – от 4940 до 5190 миллиметров. Еще в пределах 10 мм можно регулировать клиренс. Таким образом, родстер-трансформер имеет две ипостаси: Sports, с ручным управлением и короткой колесной базой и Grand Touring (GT), с автопилотом четвертого уровня и бОльшим простором в салоне. В автономном режиме педали и руль убираются, а передняя панель смещается вперед. И еще остается место для багажа, как спереди, так и сзади.
Силовой агрегат, естественно, полностью «зеленый»: расположенный на задней оси электромотор выдает 465 кВт (632 л.с./750 Н∙м). Этого достаточно, что разогнать 1,8-тонную машину до «сотни» всего за 4 секунды. Батарея емкостью свыше 80 кВт∙ч обеспечивает порядка 500 км запаса хода на одной зарядке стандарту WLTP.
Прогрессивный родстер обладает множеством современных и технологичных фишек – полноуправляемым шасси с адаптивной пневмоподвеской, сенсорными экранами в салоне общим размером 1415 на 180 мм, потоковой передачей данных, музыки и видео. А еще он умеет самостоятельно парковаться и заряжаться.
Публике Audi Skysphere покажут 13 августа в рамках фестиваля Monterey Car Week на знаменитом поле для гольфа Pebble Beach. Тем временем в Ингольштадте окончательно пошли вразнос и угрожают совсем скоро предъявить еще два «сферических» концепта – Grandsphere и Urbansphere. Страшно подумать, что будет когда там освоят весь курс геометрии. ЗР
Прощай, ДВС! Audi прекратила разработку бензиновых и дизельных моторов
Как провести в автомобиль спутниковый интернет: простейший способ