Не секрет, что новый «каблучок» Renault Express – это перелицованная версия румынской модели Dacia Dokker, приватизированной материнским брендом.
Однако этого французам показалось недостаточно и они решили выпустить на его основе «грузовичок». К слову, пикап на базе Доккера румыны сделали еще в 2017 году.
Есть и еще одна интересная особенность: сама Renault выпускать пикап стала, а доверило это мелкосерийное дело небольшой итальянская фирме Focaccia Group Automotive, специализирующейся на переоборудование серийных машин для полиции, инвалидов и т.д. Она же, кстати, изготавливала и румынский «грузовичок».
Технология у итальянцев не изменилась – каблучку усилили днище, заварили правую сдвижную дверь, отрезали часть крыши и выбросили задние пассажирские сиденья – таким образом, машина стала двухместной.
Грузовую платформу длиной 1,78 метра обильно защитили толстым слоем пластика, а за доплату предложили ящик с инструментом… и даже лопату. На борт пикап сможет взять немного – всего 675 кг.
Поэтому и под капотом ничего менять не стали: бензиновым турбомотор 1.3 (100 л.с.) или с турбодизель 1.5 Blue dCi (75 или 95 л.с.), в пару которым предлагается безальтернативная шестиступенчатая «механика».
Юркий двухместный «грузовичок» будет пользоваться спросом у дорожников, работников коммунальных служб, строителей, фермеров и просто дачников.
Пикап Renault Express можно заказать в Европе у официальных дилеров марки, но стоить он будет существенно дороже базового фургона ценой от 13 900 евро. ЗР
Бесполезно уговаривать: Renault категорически отказался от дизелей
Какая жалость! Renault Logan теперь не сможет разогнаться свыше 180 км/ч