-->

Изначально машина предназначалась для армейских нужд, но ближе к 90-х пришла мысль о ее гражданском применении – так появился ЛуАЗ‑1901 “Геолог”.

Первый опытный образец ЛуАЗ‑1901 построили еще в 1984 году – заднемоторная компоновка и 37‑сильный двигатель МеМЗ‑967Б. Привод – задний, с подключаемым передним мостом. Грузоподъёмность машины составила 0,65 т при полной массе 2,15 т. У амфибии однообъёмный кузов – водитель сидел между передних колёсных арок, за ним можно было разместить четверо носилок вдоль бортов, а также одного сопровождающего (в центре, на отдельном кресле).

ЛуАЗ‑1901

Изначально машина предназначалась для армейских нужд, но ближе к 90-х пришла мысль о ее гражданском применении – так появился Геолог. Дебют состоялся на автосалоне SIA’99 в Киеве.

ЛуАЗ‑1901

На автомобиль установлен 3-цилиндровый дизель объемом 1,5 литра, производства Харьковского конструкторско-технологического бюро Малышева. Постоянный привод авто имеет 2 моста – задний и средний, при этом при необходимости есть возможность подключить передний.

Каждая ось укомплектована самоблокирующимся дифференциалом, межосевой блокировки не предусмотрено.  Управляющих оси две – передняя и средняя. Скорость на воде составляет до 5 км/ч. Максимальная ширина преодолеваемого водоема – 3 км. Из-за экономических неурядиц ЛуАЗ‑1901 «Геолог» в серию так и не пошел. Всего было изготовлено 8 экземпляров. ЗР

ЛуАЗ-1301: последний вездеход СССР

Загадочный «Макет №3»: советский вездеход с 3 ведущими мостами

Внедорожник Москвич, о котором вы не знали

Додати коментар