Как Волга ГАЗ-21 стала катером
Производство катера «Волга» началось еще в 1958 году. Изначально планировалось его использовать исключительно в служебных целях.
Проект катера на подводных крыльях, получивший индекс 343, разработало...
Опережая время: Москвич-412 на водородном топливе
Еще в 1976-м году специалистами Института проблем машиностроения АН УССР в Харькове был создан экспериментальный Москвич-412 с силовым агрегатом, работающем на водороде.
Под задними сиденьями...
Рожденый овощем: Москвич-21406 для колхозников
Первая партия «колхозных» Москвичей была выпущена в октябре 1978 года.
Основные изменения были направлены на максимальное упрощение обслуживания в условиях отсутствия, как нормальных дорог, так...
Воспоминания о будущем: последние автомобили СССР
Советские концептуальные автомобили времен перестройки: ускорение или тихий ужас?
Автор Сергей Канунников
Автомобили-концепты появились задолго до рождения этого термина. Правда, много десятилетий назад их постройка даже ведущими...
Самый большой седан в мире: как создавался МАЗ-541
Советский аэродромный тягач производства Минского автомобильного завода во многом походил на легковой седан огромных размеров: характерный кузов, просторный салон с двумя рядами сидений и...
Как Победа ГАЗ-М20 обогнала свое время
Несущий кузов появился впервые в СССР на Победе в 1946 году.
Одним из первых в мире автомобилей с кузовом понтонного типа стала Победа. В данном случае термин «понтонный»...
118 лет электрической революции: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008
Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако затем лидерство захватили бензиновые моторы.
Одним из первых за автомобильный электропривод взялся Peugeot – это было...
В Україні знайшли рідкісний “Запорожець” з потужнішим двигуном (відео)
Експортний варіант ЗАЗ-968МЕ випускався лише 3 роки. Від стандартного "Запорожця" він відрізнявся покращеним салоном та кращою динамікою.
НОВИНИ, ТЕСТ-ДРАЙВИ, ОГЛЯДИ: НАШ TELEGRAM-канал ПІДПИШИСЬ
Колекцію музею "Колеса історії" днями поповнив...
Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт
В начале 2000‑х годов АвтоВАЗ совместно с компанией Magna создали новую платформу для машин класса С+, которые должны были получить более мощные моторы и...
Безумный Макс: гибрид тепловоза и грузовика
Не автопромом единым: в начале 2000‑х железнодорожные конструкторы «оттюнинговали» тепловоз М62–1727.
Удалив штатные тележки, «кузов» тепловоза установили на шестиосное шасси МАЗ‑547А, с которого сняли двигатель,...









