В Женеве на автосалоне показали «Ауди-А4 Олроуд Кваттро»: это чуть менее «дорожная» версия существующего полноприводного универсала «А4 Авант». Дорожный просвет увеличен на 37 мм путем перенастройки амортизаторов. Внешне автомобиль отличается от обычного универсала пластиковыми молдингами по бокам, а также защитой переднего и заднего свесов из полированной нержавейки. Поначалу под капотом будет бензиновый мотор мощностью 211 л.с. либо один из двух турбодизелей – 170 или 240 л.с. С последним такой автомобиль становится подобен ракете: через 6,4 с он уже летит со скоростью 100 км/ч! Зато первый расходует всего 6,4 л дизтоплива на сотню. Каждому свое. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и наиболее мощный дизель могут работать в паре с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением, допускающей и ручное переключение. Особенностью новинки станет специальная версия системы стабилизации ESP: в ней появится функция ORD (Offroad Detection), способная автоматически распознавать, где кончается асфальт, и соответственно перестраиваться. На бездорожье электроника допустит несколько большую пробуксовку при прибавлении газа. Это далеко не единственная техническая изюминка. Устройство «старт-стоп», адаптивный круиз-контроль с радаром, «ассистенты», следящие за уходом с полосы, рулевое управление с плавным изменением передаточного отношения в зависимости от скорости… Многоточие тут поставлено лишь из-за нехватки места на странице. О непосредственном знакомстве с автомобилем расскажем в ближайшем номере ЗР.

Предыдущая статьяЛицензии на выпуск «Рено-Логан MCV» и «Рено-Сандеро» обошлись «АвтоВАЗу» в 220 млн. евро.
Следующая статьяУправление FORBOT при помощи iPhone