В Германии уже можно заказать «Фольксваген-Гольф Вариант» с кузовом универсал. Поставки начнутся в сентябре; цена – от 18 500 евро.

Немцы традиционно берут такой «Гольф» в качестве корпоративного авто, а вот в России он скорее подойдет для семейных поездок. Новинка, естественно, переняла характерные внешние черты хэтчбека «Фольксваген-Гольф» шестого поколения: аналогично оформлены бампер, решетка радиатора, фары. Уже в базовой версии новый «Вариант» оснащают системой стабилизации ESP и шестью подушками. Предусмотрено три комплектации: «Трендлайн», «Комфортлайн» и «Хайлайн». Известную по предыдущему поколению версию «Спортлайн» упразднили, видимо посчитав, что спортивность не характерна для универсалов, а вот элементы роскоши – в самый раз.

Для любителей «прохватить» предусмотрены мощные двигатели – бензиновый TSI 160 л.с. и турбодизель 140 л.с. в паре с коробкой передач DSG. Причем дизель не только разгонит авто до 210 км/ч, но и обойдется всего 5 литрами топлива на сотню. Еще немного об экономии, которую обеспечит коробка c двойным сцеплением DSG. С нею моторы с непосредственным впрыском бензина мощностью 122 или 160 л.с. потратят на 100 км пробега всего 6,0 и 6,1 л соответственно. Обычная механика увеличивает эти цифры на 0,3 л/100 км! Если гнаться не за экономичностью и скоростью, а за минимальной ценой, тогда стоит обратить внимание на моторы с традиционным многоточечным впрыском (они, кстати, менее требовательны к качеству бензина!) мощностью 80 или 102 л.с. – их также предложат, но чуть позднее.

Все шесть двигателей соответствуют стандарту Евро V. Из приятных опций, облегчающих жизнь водителя, отметим две системы парктроника (автомат «паркэссист» и камеру заднего вида «рирэссист»), новый климат-контроль «климатроник», навигатор, интерфейс «блютуз» для беспроводного подключения мобильника и даже сдвижную панорамную крышу.

Предыдущая статьяКоротко
Следующая статья«Джи-эм»: государство в государстве