Компания Hyundai представила рестайлинговый кроссовер Santa Fe, продажи которого стартуют уже в сентябре.
Несмотря на то, что Hyundai Santa Fe актуального четвертого поколения вышел на рынок всего пару лет назад, модель подверглась масштабному обновлению – рестайлинг затронул не только экстерьер и салон, но и техническую начинку.
В заметно преобразившемся передке кроссовера светодиодные ходовые огни стали вертикальными и обрели Т-образную форму. Существенно изменилась и радиаторная решетка. Более того, она будет разной в зависимости от исполнения.
На корме – новые бампер и другие фонари, соединенные красной светодиодной полосой во всю ширину багажной двери. Особо отметим, что кроссовер переехал на «платформу третьего поколения», дебютировавшую на новых Sorento и Sonata. Корейцы обещают меньший вес, пониженный центр тяжести и лучшую управляемость.
В салоне место прежнего восьмидюймового дисплея мультимедийной системы занял экран диагональю 10,25 дюйма. Приборка на 12,3 дюйма теперь исключительно цифровая, а функцию традиционного рычага коробки передач выполняет кнопочный селектор. Улучшились материалы отделки, а также шумо- и виброизоляция.
О моторной линейке корейцы пока не рассказывают. Известно лишь, что Santa Fe обзавелся сразу двумя гибридными модификациями – стандартной и с функцией подзарядки. По неофициальным данным, остальные моторы перекочуют с нового Sorento.
Впервые в модели предложена система ездовых режимов Terrain Mode. На выбор несколько вариантов ― Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь).
На домашнем рынке глубоко обновленный Hyundai Santa Fe появится этим летом, до европейских дилеров кроссовер доберется к осени. ЗР