Как отличить первые ВАЗ-2108 от Самары
Первоначальное спорное дизайнерское решение позднее сменилось более эстетичным, но непрактичным.
Отличительной особенностью первых ВАЗ‑2108 был необычный нос: крылья и капот как бы обрывались, уступая место пластмассовой «лыже»....
Как выглядела самая необычная деталь в Волге ГАЗ-21
Встроенные стрелочные часы типа АЧВ (автомобильные часы виброзащищенные) на Волге ГАЗ‑21 отличались необычным принципом работы.
Электроэнергию они потребляли только в момент автоподзаводки, которая осуществлялась каждые две-четыре минуты....
Что прилагалось к Победе
Перечень инструментов и прочих «полезностей», прилагавшихся к автомобилям Победа, сегодня кажется огромным.
Вот лишь некоторые позиции из полусотни (!) необходимых водителю Победы вещей:
банка с...
4 уникальных особенности Запорожца ЗАЗ-965
В конструкции Запорожца ЗАЗ-965 было многое, чего не встретишь в других легковушках родом из СССР.
Ни один советский автомобиль не вызывал такого шквала насмешек, как «горбатый» ЗАЗ‑965. Между тем...
Эпоха «горбатых»: грузовики Запорожец
В начале 1960-х ЗАЗ по собственной инициативе разработал целое семейство грузовых машин на базе перспективного тогда ЗАЗ-966: грузовик, пикап. цельнометаллический фургон и мини-автобус.
Первым из...
Уникальный вездеход СССР: 20 метров в длину, 3 системы отопления, бак на 2120 литров
Снегоболотоход СВГ-701 «Ямал» был разработан в 80-х годах прошлого столетия для работы в суровых северных условиях – машина грузоподъемностью в 70 тонн была способна...
“Москвичи” и толерантность
С какой стороны подъезжать к заправочной колонке на АЗС? В советские времена Жигули выстраивались слева, а Волги справа – согласно расположению заправочной горловины бензобака.
А...
Был ли круиз-контроль на Победе?
На самом деле круиз-контроля во времена выпуска Победы ГАЗ‑М20 не было и быть не могло.
Зато на Победе было нечто такое, чего сегодня не встретить....
Советский трактор-монстр: он был такой один
Многотонную махину ТЭТ‑1000 создавали для пахоты и дальних поездок в поля, но пустить в серию так и не решились.
Разработанный в 1970‑е годы многотонный монстр ТЭТ‑1000 имел мирное предназначение – трактор должен был...
Из Москвича и Волги: такой маршрутки вы еще не видели!
В середине пришлого века волна популярности микроавтобусов в Европе и США достигла пика. Это и послужило причиной разработки пассажирского фургона Москвич-А9.
Экспериментальный микроавтобус был разработан...









