Как выглядела самая необычная деталь в Волге ГАЗ-21
Встроенные стрелочные часы типа АЧВ (автомобильные часы виброзащищенные) на Волге ГАЗ‑21 отличались необычным принципом работы.
Электроэнергию они потребляли только в момент автоподзаводки, которая осуществлялась каждые две-четыре минуты....
Электромобиль Lada, который мог, но не стал
Концепт Рапан, показанный на Парижском автосалоне в 1998 году, привлек внимание уже тем, что самостоятельно заехал на подиум – этому обучены не все концепт-кары.
Своим...
Невероятный ГАЗ-4: первый пикап СССР
В начале тридцатых годов на ГАЗе по собственной инициативе построили пикап ГАЗ‑4, взяв за базу серийный легковой ГАЗ-А.
Грузовички pick-up всегда были популярны за океаном,...
ЛуАЗ-1301: последний вездеход СССР
В середине 1980-х старую добрую "Волынянку", после 20 лет пребывания на конвейере, решили заменить чем-то более современным и передовым.
Первый прототип нового внедорожника ЛуАЗ-1301 появился...
День, коли народився Jeep: для тих, хто не шукає легких маршрутів
15 липня 1941 року компанія Willys-Overland розпочала виробництво автомобіля, який згодом назвали "тим, що допоміг виграти війну".
НОВИНИ, ТЕСТ-ДРАЙВИ, ОГЛЯДИ: НАШ TELEGRAM-канал ПІДПИШИСЬ
Саме цього дня з конвеєра зійшов...
Электробус, которому 120 лет
Еще в конце XIX века многими предрекалось скорое распространение электрических экипажей, движущихся не только, как трамваи, по рельсам, но и без них.
В 1898 году...
Воспоминания о будущем: последние автомобили СССР
Советские концептуальные автомобили времен перестройки: ускорение или тихий ужас?
Автор Сергей Канунников
Автомобили-концепты появились задолго до рождения этого термина. Правда, много десятилетий назад их постройка даже ведущими...
Самый необычный эксперимент с автобусом времен СССР
В середине 1950‑х годов Тартуский авторемонтный завод (Эстония) начал выпускать небольшие автобусы ТА‑6 на 25 посадочных мест.
Странное на первый взгляд название ТА-6 происходит от имени производителя...
Советский автомобиль, у которого не было окон
Но пассажирам знаменитого «козлика» ГАЗ-69, можно было не бояться непогоды, — конструкторы обо всем позаботились.
Множество спартанских решений помогало знаменитому неубиваемому ГАЗ‑69 выживать в любых...
Зачем ГАЗ‑12 и «Волгам» понадобилась ртуть?
Самый «народный» лимузин ГАЗ‑12 ЗИМ был предшественником «Чайки». Именно на нем дебютировала в качестве эмблемы знаменитая фигурка оленя на капоте.
Но запомнилась эта модель и...









