Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт
В начале 2000‑х годов АвтоВАЗ совместно с компанией Magna создали новую платформу для машин класса С+, которые должны были получить более мощные моторы и...
Советский лимузин: а стекла-то на саморезах!
В знаменитом лимузине ЗИМ (ГАЗ‑12) было необычно почти всё. Даже стекла!
сталинитовые стёкла в проемах в нем крепились «не как у всех»: на стёкла надевали...
Главное отличие ВАЗ-2101 от ВАЗ-2103
Владельцы «копеек» и «двоек» что было сил боролись с широкими сквозными щелями между передними крыльями и рамкой ветрового стекла. И хотя это не было конструктивным дефектом, таки добились...
Как отличить первые ВАЗ-2108 от Самары
Первоначальное спорное дизайнерское решение позднее сменилось более эстетичным, но непрактичным.
Отличительной особенностью первых ВАЗ‑2108 был необычный нос: крылья и капот как бы обрывались, уступая место пластмассовой «лыже»....
Почему на первых Жигулях ВАЗ-2101 почти не было стрелочных приборов?
На ВАЗ‑2101 стрелочных приборов почти не было: считалось, что обо всех проблемах должны сигнализировать лампочки. Да и указателей имелось всего два. Однако любовь к традиционным решениям все-таки победила.
В...
Внедорожник Москвич, о котором вы не знали
После войны стал востребован вседорожный автомобиль для колхозников, а ГАЗ‑69 частникам не продавали.
Если на заводе ГАЗ легковые внедорожники создавались на базе уже существующих моделей,...
Что прилагалось к Победе
Перечень инструментов и прочих «полезностей», прилагавшихся к автомобилям Победа, сегодня кажется огромным.
Вот лишь некоторые позиции из полусотни (!) необходимых водителю Победы вещей:
банка с...
Какая запчасть для Жигулей была дефицитом
Чтобы эта деталь служила дольше, умельцы наловчились переворачивать ее на 180 градусов для равномерного износа.
В начале производства Жигулей многие запчасти неожиданно становились остродефицитными. Лидировал в этом списке распределительный...
ЛуАЗ-1301: последний вездеход СССР
В середине 1980-х старую добрую "Волынянку", после 20 лет пребывания на конвейере, решили заменить чем-то более современным и передовым.
Первый прототип нового внедорожника ЛуАЗ-1301 появился...
Геолог из Луцка: трёхосный ЛуАЗ-амфибия 6х6, о котором вы не знали
Изначально машина предназначалась для армейских нужд, но ближе к 90-х пришла мысль о ее гражданском применении – так появился ЛуАЗ‑1901 "Геолог".
Первый опытный образец ЛуАЗ‑1901...









