22.1 C
Kyiv
Понеділок, 1 Грудня, 2025
ВАЗ‑2116

Таинственный «Проект С»: как Лада обрела силуэт

0
В начале 2000‑х годов АвтоВАЗ совместно с компанией Magna создали новую платформу для машин класса С+, которые должны были получить более мощные моторы и...
ГАЗ

Советский лимузин: а стекла-то на саморезах!

0
В знаменитом лимузине ЗИМ (ГАЗ‑12) было необычно почти всё. Даже стекла! сталинитовые стёкла в проемах в нем крепились «не как у всех»: на стёкла надевали...
ВАЗ

Главное отличие ВАЗ-2101 от ВАЗ-2103

0
Владельцы «копеек» и «двоек» что было сил боролись с широкими сквозными щелями между передними крыльями и рамкой ветрового стекла. И хотя это не было конструктивным дефектом, таки добились...
VAZ-2108

Как отличить первые ВАЗ-2108 от Самары

0
Первоначальное спорное дизайнерское решение позднее сменилось более эстетичным, но непрактичным. Отличительной особенностью первых ВАЗ‑2108 был необычный нос: крылья и капот как бы обрывались, уступая место пластмассовой «лыже»....

Почему на первых Жигулях ВАЗ-2101 почти не было стрелочных приборов?

0
На ВАЗ‑2101 стрелочных приборов почти не было: считалось, что обо всех проблемах должны сигнализировать лампочки. Да и указателей имелось всего два. Однако любовь к традиционным решениям все-таки победила. В...
Москвич

Внедорожник Москвич, о котором вы не знали

0
После войны стал востребован вседорожный автомобиль для колхозников, а ГАЗ‑69 частникам не продавали. Если на заводе ГАЗ легковые внедорожники создавались на базе уже существующих моделей,...
Победа

Что прилагалось к Победе

0
Перечень инструментов и прочих «полезностей», прилагавшихся к автомобилям Победа, сегодня кажется огромным. Вот лишь некоторые позиции из полусотни (!) необходимых водителю Победы вещей: банка с...
Жигули

Какая запчасть для Жигулей была дефицитом

0
Чтобы эта деталь служила дольше, умельцы наловчились переворачивать ее на 180 градусов для равномерного износа. В начале производства Жигулей многие запчасти неожиданно становились остродефицитными. Лидировал в этом списке распределительный...
ЛуАЗ-1301

ЛуАЗ-1301: последний вездеход СССР

0
В середине 1980-х старую добрую "Волынянку", после 20 лет пребывания на конвейере, решили заменить чем-то более современным и передовым. Первый прототип нового внедорожника ЛуАЗ-1301 появился...
ЛуАЗ‑1901

Геолог из Луцка: трёхосный ЛуАЗ-амфибия 6х6, о котором вы не знали

0
Изначально машина предназначалась для армейских нужд, но ближе к 90-х пришла мысль о ее гражданском применении – так появился ЛуАЗ‑1901 "Геолог". Первый опытный образец ЛуАЗ‑1901...
95ЧитачіЧитати
460ПідписникиПідписатися
Kyiv
хмарно
22.1 ° C
22.1 °
20.3 °
60 %
1.3kmh
100 %
Чт
24 °
Пт
17 °
Сб
18 °
Нд
23 °
Пн
27 °