Новинка 2010 модельного года стала вместительнее и комфортабельнее предшественника, унаследовав, разумеется, систему полного привода и оппозитную схему двигателя. В трансмиссии справил премьеру бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT. Автомобиль стал на 35 мм длиннее, на 90 мм шире и на 80 мм выше. Багажник спроектировали так, чтобы в нем поместились четыре стандартные сумки для игры в гольф. Пассажирам, разумеется, тоже стало просторнее, причем не только благодаря геометрии. Так, ушел с насиженного места рычаг стояночного тормоза, его заменила кнопка электронной системы.
Теперь ничто не мешает стаканам и ящичку для всякой полезной мелочи. Под капотом трудятся 2,5-литровые 8- и 16-клапанные моторы; те, кому их мощности недостаточно, смогут заказать 3,6-литровую «шестерку». Интересно, что последняя по размерам не превосходит прежний 3-литровый мотор и даже позволяет экономить на топливе, используя дешевый бензин «Регуляр» (А92), тогда как прежнему двигателю требовался «Премиум». Что же касается нового вариатора, это, как уверяет «Субару», первый в мире подобный агрегат на серийном полноприводном автомобиле, смонтированный продольно. Вместо ремня в нем использована цепь, что увеличило допустимый крутящий момент и уменьшило потери на трение. В память блока управления заложено шесть виртуальных передач, которые водитель перебирает подрулевыми лепестками. Кроме вариатора, на автомобиле может стоять 5-ступенчатый автомат либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая, кстати, стала на 25 кг легче предшественницы.