В этом номере представлены очень разные автомобили – от изысканного спортсмена «Ниссан-370Z» до «полуторки» Горьковского автозавода.

Она смотрится в компании блестящих иномарок, как солдат в кирзовых сапогах на VIP-вечеринке. Но именно она сегодня герой дня – великого Дня Победы. Простая, живучая и выносливая полуторка доехала от Сталинграда до Берлина, став такой же легендой, как танк Т-34 и «катюша». Низкий поклон ее водителям! Были на фронтовых дорогах и регулировщики движения. После войны многие из них поменяли флажки на полосатые жезлы: работа похожая, хоть и непривычно тихая – ни тебе бомбежек, ни артналетов… Мне довелось в мотоциклетной юности встречать таких инспекторов. «Почему превышаешь?» – «Что вы, товарищ старшина, – ехал ровно 60…» – «Не бреши! Ехал 80. У меня глаз, как алмаз!..» И он был абсолютно прав – без всякого радара. Никому и в голову не приходило спорить с человеком, жестам которого повиновались танковые колонны. Авторитет!.. Демократией тут не пахло, но ты невольно проникался уважением к этому матерому старшине и в его лице – к дорожному закону. «Путь-дорога фронтовая» вела на запад через сотни рек. И День Победы приближали бойцы мостоотрядов, наводя понтонные переправы, восстанавливая мосты. Им тоже сегодня низкий поклон, как и всем нашим ветеранам. … «Ниссан-370Z» прекрасен. Замечательны и другие современные авто этого номера. Многие из них красовались на подиумах мировых моторшоу, собирая призы. Но тем не менее на пьедесталы народ поднял неказистую старую полуторку. За боевые и трудовые заслуги. Каждому своё.

Предыдущая статьяНовый седан «Субару-Легаси»
Следующая статьяТест Peugeot 207, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia: Кавалеры приглашают дам