Тем, кто твердо решил, что его «Порше-Кайенна» никогда не покинет асфальт, будет интересна программа доводки от ENCO. Обвес хорош тем, что еще не примелькался на дорогах – в отличие от носителя. Задний спойлер, диффузор, расширенные арки и пороги да распахнутая пасть переднего бампера – стандартные элементы аэрокита. А вот углепластиковый капот и массу снижает, и смотрится оригинально.
А как звучит! Спасибо новому выпуску, который включает коллектор, глушитель и резонатор. Изменили и программу управления двигателем, так что версия ENCO 550 GT Biturbo располагает 550 «лошадями». Ателье обещает сокращение времени разгона до сотни до 4,9 с и максимальную скорость 282 км/ч.
Колеса 315/25R23 окончательно убили вседорожные задатки «Кайенны», зато позволили разместить за ними тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади. Ну и перешитый салон с мультимедиа-инсталляцией никак не предполагает выездов на пикник.

Предыдущая статьяБаха Киев
Следующая статья«Крыло чайки» для Mercedes CL