Из Москвича и Волги: такой маршрутки вы еще не видели!
В середине пришлого века волна популярности микроавтобусов в Европе и США достигла пика. Это и послужило причиной разработки пассажирского фургона Москвич-А9.
Экспериментальный микроавтобус был разработан...
Зачем Жигулям понадобились теннисные мячики
Вы помните, зачем владельцам Жигулей понадобилось теннисное снаряжение?
В семидесятые годы прошлого века, когда на рынке царствовали Жигули, неожиданно возник повышенный спрос на… теннисные мячики....
Секретный ГАЗ: 8-колесный советский вездеход
Весной 1956 года, в рамках программы разработки полноприводных машин малого класса, был построен сухопутный вездеход ГАЗ-62Б (8x8).
Грузоподъемность машины со всеми односкатными колесами составляла 1200...
Волга ГАЗ‑21, которая сама себя смазывала
Кроме автоматической коробки передач, впервые появившейся на массовой модели, у машин ранних выпусков имелась и другая изюминка.
Оригинальным техническим решением стала централизованная система смазки узлов шасси...
Что эмблема BMW означает на самом деле
Возникший по недоразумению 100 лет назад миф, развеяли сами баварцы.
Т айну истинного значения логотипа знаменитой автомобильной марки раскрыл директор архива BMW Group Classic Фред...
Короткий тест на память: как крепили колеса до эпохи Жигулей?
Почему отечественные автопроизводители в один прекрасный день решили, что болт лучше, чем гайка со шпилькой, неизвестно до сих пор.
Автор Михаил Колодочкин
До появления Жигулей все колёса на советских...
Уникальный вездеход СССР: 20 метров в длину, 3 системы отопления, бак на 2120 литров
Снегоболотоход СВГ-701 «Ямал» был разработан в 80-х годах прошлого столетия для работы в суровых северных условиях – машина грузоподъемностью в 70 тонн была способна...
Что означает «Т» на АКП Чайки — сможете расшифровать?
Автоматической коробкой ГАЗ‑13 "Чайка" управляли с помощью четырех кнопок — Н, Д, Т и ЗХ.
Назначение трех из них угадать несложно: Н — «нейтраль», Д...
Первый в мире! Реактивный ГАЗ
Первый в мире автомобиль с турбореактивным двигателем создали на Горьковском автомобильном заводе в начале пятидесятых годов прошлого столетия.
В течение двух лет группа инженеров под...
Советский трактор-монстр: он был такой один
Многотонную махину ТЭТ‑1000 создавали для пахоты и дальних поездок в поля, но пустить в серию так и не решились.
Разработанный в 1970‑е годы многотонный монстр ТЭТ‑1000 имел мирное предназначение – трактор должен был...









